nagornaelena@gmail.com
nagornaelena@gmail.com
<span>г.Херсон ул. 9 Января/Ф. Орлика, </br>офис 530 (правое крыло Агропроект)</span>
г.Херсон ул. 9 Января/Ф. Орлика,
офис 530 (правое крыло Агропроект)
телефон: +38 (067) 106-73-69

Курс Аналитика, прогнозирование продаж

  • Курс Аналитика, прогнозирование продаж
  • КУРС «АНАЛИТИКА И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ПРОДАЖ»: УМНЫЙ ИНСТРУМЕНТ БИЗНЕСА За подобными знаниями предприниматели и топ-менеджеры едут учиться в европейские столицы. Основные практические навыки из этой бизнес-дисциплины вы можете усвоить в сжатые сроки на занятиях в центре «Армида». Как грамотно и зряче спланировать закупки комплектующих, чтобы в нужный момент выдать рынку оптимальное количество конечного ...
  • Цена 1200 грн за курс
  • Записаться на курс

Возник вопрос? напишите нам

КУРС «АНАЛИТИКА И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ПРОДАЖ»:
УМНЫЙ ИНСТРУМЕНТ БИЗНЕСА
За подобными знаниями предприниматели и топ-менеджеры едут учиться в европейские столицы.
Основные практические навыки из этой бизнес-дисциплины вы можете усвоить в сжатые сроки на занятиях в центре «Армида».
Как грамотно и зряче спланировать закупки комплектующих, чтобы в нужный момент выдать рынку оптимальное количество конечного продукта, избежав и дефицита товара, и затоваривания склада? Аналогично — сколько и когда нанять сезонных рабочих, чтобы не ошибиться с расчётом заработной платы? На замену методам «на глазок» и «всегда так делали» приходят четкие принципы бизнес-анализа и прогнозирования. Эти знания оформлены в виде относительно несложных математических приемов — и вы сможете их применять в своей работе!
Предприниматель, владеющий техникой прогнозирования продаж, может просчитать и свои бизнес-процессы, и поведение рынка в целом. Новые навыки помогают, в первую очередь:
  1. повысить продажи и рентабельность без капиталовложений;
  2. уверенно планировать доходы и прибыль;
  3. эффективно управлять:
  • продажами и маркетингом;
  • производственными ресурсами и складом;
  • человеческими ресурсами;
  • капиталовложениями;
  • сезонными перевозками и другими аспектами бизнеса.
Менеджер, освоивший данный курс, значительно повышает свою ценность на рынке труда. В требованиях работодателей к маркетологам, начальникам отделов сбыта, коммерческим директорам всё чаще появляется пункт: аналитическое мышление, навыки долгосрочного планирования. Получайте эти навыки — повышайте свои конкурентные преимущества!
Объем курса составляет 6 часов. Он состоит из общеобразовательной, теоретической и практической частей. На занятиях вы освоите общие системные принципы, базовый математический аппарат и решите реальные задачи, встающие перед предприятиями. Изучите статистические и экспертные методы прогнозирования, разберете основные ошибки начинающих.
Занятия ведет опытный аналитик-профессионал и бизнес-тренер, Алексей Николаевич Спринчан. Он успешно осуществлял анализ и прогнозирование для таких компаний как «Данон», «Интертелеком», «Профмода», «Моторекс – Промбизнес», «Карабел», «Юг», и ряда предприятий из стран СНГ. Автор статей на специализированных сайтах: http://upravlenie-zapasami.ru , http://lobanov-logist.ru , http://dxdy.ru, http://www.marketolog.biz , http://www.mbureau.ru
Для всех прошедших занятия есть приятный бонус. Вы всегда потом сможете обращаться за профессиональной консультацией и просто советом по своей работе. Желающие получить более глубокие знания и умения могут заказать продвинутый курс следующей ступени.
Рынок постоянно изменяется, конкуренция становится всё жёстче. Не теряйте время, обращайтесь к нам прямо сейчас!
Все вопросы о программе, месте и графике занятий задайте по телефонам 050 5818954, 0552 225887

Прогноз продаж — это технология, вне которой не может находиться ни одно предприятие.
Все больше работодателей требуют от своих кадров, знаний и умений в области прогнозирования продаж.

Точная и своевременная информация о том, что может произойти в экономике и обществе в будущем,
всегда имела значение для тех, кто принимал бизнес - решения.

Прогнозирование стало важной частью процесса планирования любой компании.

Найти бизнес решение, теперь просто!

Тренер: Аналитик – Спринчан Алексей Николаевич. С опытом работы в следующих компаниях: «Данон»,
«Интертелеком», «Профмода», «Моторекс – Промбизнес», «Карабел», «Юг», и ряд других компаний из стран СНГ.

Автор статей на специализированных сайтах:

  1. http://upravlenie-zapasami.ru ,
  2. http://lobanov-logist.ru ,
  3. http://dxdy.ru,
  4. http://www.marketolog.biz ,
  5. http://www.mbureau.ru

Целевая аудитория:

  • собственники компаний, директора предприятий, частные предприниматели;

  • руководители отделов продаж, менеджеры по продажам, маркетологи.

После окончания курса, Вы сможете:

  1. Повысить продажи и рентабельность, без капиталовложений;

  2. Уверенно планировать доходы и прибыль;

  3. Эффективно управлять:

  • продажами и маркетингом;

  • производственными ресурсами и складом;

  • человеческими ресурсами;

  • капиталовложениями;

  • сезонными перевозками и другими аспектами бизнеса.

Этапы проведения курса:

  • Модуль №1: Теория.

1. Как управлять предприятием, схематический подход;

2. Умение прогнозировать, его значение для реализации управленческих целей предприятия;

3. Суть прогнозирования продаж, задачи этого этапа, цели и значение;

4. Что такое относительная временная градация прогнозов;

5. Прогнозирование любит системный подход, и он оправдан;

6. Применение теории эластичности, хорошо или не очень;

7. Жизненный цикл предприятия в управленческом учете и не только, как прогнозировать продажи с его учетом;

  • Модуль №2: Основные методы прогнозирования (статистические).

  1. Распространение выводов установленных в прошлом тенденций на будущий период

  2. Сглаживания числовых рядов (временных и других): для оценки валового выпуска продукции, показателей занятости или других макроэкономических индикаторов.

  3. Анализ, благодаря которому можно классифицировать ресурсы компании с учетом характера их потребления.

А так же возможность точного прогнозирования изменений в их пнеобходимости на определённый период времени.

Четыре этапа проведения ABC_XYZ – анализа

  1. Реальное применение знаний и навыков курса. Почувствуйте уверенность в себе и сделайте выводы! Можно на примере данных вашей фирмы
(если вы руководитель или менеджер высшего звена)
  • Модуль №3: Методы прогнозирования (экспертные).

  1. Дельфийский метод. Этапы: предварительный, основной, аналитический.

  2. Расстановки – взвешенных коэффициентов

  3. Демпстера-Шафера

  4. Пактическая работа

  • Модуль №4: Восемь ошибок прогнозирования и планирования продаж.

Дополнительная информация:

Тип курса День недели Время проведения К-во часов Стоимость, грн
Индивидуальный По субботам с 15:00 до 18:00 12 1800
Группа По четвергам с 18:00 до 19:30
12
1200

http://prognoz.at.ua/index/uchebnym_centram_predlozhenie/0-8

Счетчик PR-CY.Rank Яндекс.Метрика